Условия соглашения

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Регистрация. 
Оформить заказ в интернет-магазине могут только зарегистрированные пользователи. Для регистрации покупателю необходимо ввести свои персональные данные. Покупатель несет ответственность за точность и правильность информации, предоставляемой при регистрации.
Логин и Пароль. 
Покупатель, зарегистрировавшийся в Интернет-магазине получает индивидуальную идентификацию путем предоставления логина и пароля. Индивидуальная идентификация Покупателя позволяет избежать несанкционированных действий третьих лиц от имени Покупателя и открывает доступ к дополнительным сервисам. Передача Покупателем логина и пароля третьим лицам запрещена, Покупатель самостоятельно несёт ответственность за все возможные негативные последствия, в случае передачи логина и пароля третьим лицам.

 

ОФОРМЛЕНИЕ ПОКУПКИ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ

Размещение заказа Покупателем. 
Покупатель подтверждает покупку, нажав кнопку «Подтвердить» при оформлении покупки.
Подтверждение заказа Продавцом. 
Заказ считается размещенным после того, как менеджер Интернет-магазина подтвердит заказ, совершив звонок по указанным контактным телефонам.
Изменение параметров заказа. 
Параметры заказа не могут быть изменены после того, как покупатель подтвердит заказ. Поэтому важно внимательно проверять всю информацию, касающуюся заказа перед подтверждением покупки. Тем не менее, некоторые параметры заказа могут быть изменены покупателем, если он свяжется с менеджером интернет-магазина лично, по телефону +7 (343) 200-41-33 или по электронной почте info@zoomcam.ru
Отказ от покупки. 
Покупатель может отказаться от покупки в любой момент времени вплоть до момента подтверждения заказа Продавцом. После подтверждения заказа Продавцом товар передается в службу доставки. При отказе Покупателя от товара после его передачи в службу доставки, стоимость доставки будет удержана при возврате предоплаченных денежных средств.
Отказ Продавца. 
Продавец оставляет за собой право отказаться от выполнения заказа, в случаях если товар закончился и (или) покупатель не внес предоплату в течение указанного в правилах времени (для банковского перевода) и (или) на сайте ошибочно указана неверная цена на товар. При возникновении каких-либо проблем с заказом, менеджер Интернет-магазина оперативно свяжется с покупателем.